5 вопросов при выборе торгового оборудования для магазина освещения

При проектировании пространства вашего магазина, учитывайте размещение и использование стеллажей для розничной торговли. Ваше торговое оборудование способно улучшить общую планировку магазина и создать привлекательную среду для покупателей.

На сегодняшний день существует множество типов розничных магазинов, в которых можно использовать стеллажи для выкладки товаров. Прежде чем перейти к вопросам, стоит сначала разобраться в различных типах торговых точек. Учитывая их особенности, вы можете оптимизировать доступное для вас пространство, не переполнять свой магазин и не перегружать своих покупателей.

Ларёк, торговое место на рынке. Это торговая точка небольшого размера, представляющую собой витрину. Зайти покупателю внутрь возможности нет.

Павильон на рынке. Торговое помещение большей площади с возможностью зайти внутрь. Может располагаться на рынке или в торговом центре. Как правило имеет определенную специализацию.

Специализированный магазин. Отдельно стоящее здание. Имеет сфокусированный ассортимент товаров, их акцент делается на одну или две конкретные категории.

Супермаркет. Розничный магазин, который продает продукты питания, а также предметы домашнего обихода, которые расположены в отдельных зонах. Потребители, которые посещают супермаркеты, делают покупки с намерением пополнить свой домашний инвентарь.

Гипермаркет. В этих магазинах представлено бесчисленное множество разнообразных продуктов, от экономичных до премиальных, поэтому они отвечают потребностям большинства покупателей. Эти магазины можно описать как «здесь есть всё для всех».

На какие вопросы следует ответить при выборе торгового оборудования?

 

1. Сколько места в вашем магазине?

Размер вашего магазина определяет, сколько места доступно для работы. Таким образом, стеллажи, которые вы покупаете, должны соответствовать торговой площади.

Например, если ваш магазин — небольшого размера, тогда выбранные стеллажи должны быть в состоянии продемонстрировать ваш товар, при этом не занимая много места.

В торговых точках типа «ларёк» и в условиях небольшой площади больше будут настенные и подвесные конструкции (хукклипы). В помещениях малой площади следует избегать громоздких стеллажей.

2. Какого типа товары вы продаете?

Ассортимент продукции, который есть в вашем магазине, будет иметь прямое влияние на полки магазинов, которые вы выберете для реализации.

Особое внимание следует уделить типу конструктива стеллажа, используемого вместе с продуктом. Например, лампы небольшого размера удобно расположить на стенде с крючками на уровне глаз покупателя. Прожекторы, мини-пенели и другие более крупные товары можно расположить на верхних и нижних полках. Капсульные лампы можно разместить в прикассовой зоне.

3. Какой вес товаров, которые вы собираетесь продавать?

Вес товара является важным фактором, который следует учитывать при принятии решения о том, какие стеллажи использовать. Используемые стеллажи должны иметь возможность удерживать вес продукта, который вы собираетесь хранить.

С точки зрения функциональности выбранный материал полок должен выдерживать вес размещенных на них товаров. При определении типа полки следует учитывать не только индивидуальный вес продукта, но также и общий вес; скорее всего, вы будете хранить некий запас нужного вам товара, чтобы на полке не было пустых мест.

Если в вашем ассортименте присутствуют тяжелые товары (например, прожекторы, консольные или потолочные светильники), –рекомендуется использовать стальные или деревянные стеллажи с более короткими полками. Это обеспечит лучшую поддержку. Такие стеллажи выгодны не только в отношении хранения и хранения товаров, но, кроме того, могут служить одновременно местом продажи и хранения запасов товара.

Не размещайте легкие товары на стеллажах, предназначенных для тяжелых.  Наилучший вариант для легких продуктов — это сетка с крючками или планка с перемещающимися полками. Преимущество такого стеллажа в том, что его легко установить и он не займет слишком много места. Он также очень универсален и обеспечивает легкую мобильность.

БОНУС! Скачайте чек-лист ``Как выбрать поставщика освещения?``

4. Как удобно разместить торговое оборудование в моем магазине?

Основные типы торгового оборудования, применяемого в розничной торговле:

  • Пристенные и угловые стеллажи. Устанавливаются по периметру помещения.
  • Торцевые стеллажи. Ставят в торец торгового ряда. Часто используются для размещения акционных товаров.
  • Островные стеллажи. Их используют для акцентирования внимания на определенном товаре/продукте. Это отличное решение для повышения продаж выбранной группы товаров.
  • Мобильные торговые стойки. Могут перемещаться в зависимости от поступлений товара или реогранизации пространства.
  • Настенные и потолочные подвесные конструкции. Идеальное решение для магазинов малых площадей.

5. Вам понадобится больше стеллажей в будущем?

При выборе торговых стеллажей вы должны также учитывать планы на будущее. Тенденции постоянно меняются, и вашей торговой площади может потребоваться реорганизация. Стеллажи, которые вы ставите, должны соответствовать вашему конкретному торговому заведению и должны демонстрировать ваши товары таким образом, чтобы не перегружать доступность вашего пространства.

Если ожидается расширение площади магазина, подумайте о мобильных стойках и стеллажах, которые вы с легкостью сможете переместить при необходимости, оптимально организовав пространство.

Оберіть мову сайту