Как покупатели выбирают светодиодные лампы?

Потребители с каждым днем получают новые знания в области освещения. Однако, все еще демонстрируют пробелы в понимании характеристик светодиодного освещения, согласно последним результатам опроса, опубликованным LEDvance. Чтобы изучить характеристики светодиодной лампы для домашнего пользователя, требуются дополнительные знания.

В материалах журнала LEDvance касательно международного опроса потребителей, проведенного в 2017 году, много ярких моментов. Опрос, проведенный независимой фирмой Research Now, охватил девять стран и выявил некоторые интересные закономерности о знаниях потребителей.

Независимо от того, в какой стране вы находитесь, потребители заинтересованы в покупке светодиодных ламп и во многих случаях уже знают о них. Большинство покупателей, как правило, проявляют интерес к технологиям интеллектуального освещения и осведомлены о влиянии освещения на здоровье и благополучие.

Согласно публикации на сайте LEDvance, в которой освещены результаты опроса, приоритетами при закупке осветительной продукции во всех странах являются цена, энергоэффективность, срок службы или долговечность.

В 2016 году фокус интереса потребителей сместился в сторону зонированного и акцентного освещения. Кроме этого 76% респондентов заявили, что считают, что умные лампы вскоре вытеснят традиционные лампочки.

Тем не менее, последнее исследование подчеркивает разрыв в понимании основных функций или параметров, которые следует учитывать при выборе светодиодной лампы. 71% респондентов «указали, что они знали о различных технологиях освещения, их преимуществах и недостатках». Но только 44% опрошенных правильно определили наиболее важные параметры измерения, используемые для света, не полностью понимая, что представляют собой Кельвины и Люмены.

Вольфганг Майлаендер, руководитель отдела маркетинга LEDvance в Соединенных Штатах и Канаде, сказал: «С выбором также может возникнуть путаница. Как показал опрос, большинство американцев и канадцев, 77% и 69% соответственно, неоднократно покупали осветительные приборы для своих домохозяйств, которые имели неподходящую форму, размер и/или температуру освещения». Европейское исследование 2017 года выявило некоторую путаницу в отношении определения типов ламп, которая влияет на соблюдение правил утилизации и обращения с отходами. Это подводит к вопросу об обучении потребителей.

Уже давно прошло то время, когда мы подвергали сомнению энергопотребление светодиодов. Мощность бытовой лампы уже не является решающим фактором. Поэтому клиента сбивает с толку, когда для описания лампы используется эквивалентная мощность, которую он собирается приобрести.

Что нужно учитывать, так это качество светоотдачи, которую они будут получать. Оцените световой поток и коррелированную цветовую температуру (CCT) при выборе ламп. Цвет света совершенно не зависит от мощности, и, тем более, эквивалентной мощности. Вы можете ошибочно купить светодиодную лампу на 60 Вт в эквиваленте, которая будет намного ярче и белее, чем нужна для вашего пространства, если, например, CCT составляет 3500K или выше и дает вам 850 лм на лампу. Такие лампы могут не подойти для спальни, но, в то же время, отлично подойдут для зоны приготовления пищи на кухне.

Важным выводом из такого исследования является цель не перегружать потенциальных покупателей сложной информацией, а донести наиболее актуальную информацию простым и доступным языком. Мы в компании Вестум делаем все возможное, чтобы обучить покупателей правильно выбирать освещение.

Оберіть мову сайту